Фрагмент для ознакомления
2
Практика является неотъемлемой частью основной образовательной программы среднего профессионального образования, производится в соответствии с учебным планом и графиком для закрепления и углубления знаний, полученных студентом в процессе теоретического обучения, приобретения новых умений, навыков, необходимого опыта практической работы по изучаемой специальности. В современных реалиях значимость практик и стажировок возрастает.
Цели практики:
изучение правил работы и эксплуатации оборудования и инструментов, используемых в работе исполнителя художественно-оформительских работ;
самостоятельная работа реализации проектов по художественному оформлению различных объектов;
проведение анализа деятельности.
Задачи практики:
знакомство с вопросами истории и теории художественного оформления, шрифтографии на примере изучения аналогов (образцов);
нахождение практического применение знаниям, первоначальным умениям, навыкам, приобретенным при изучении дисциплин при самостоятельном создании проектно-графической разработки одного из объектов художественного оформления;
применение практического опыта владения профессиональными навыками художественно-оформительских и проектно-графических работ в условиях учебно-производственных и проектных мастерских кафедры изобразительного искусства;
технологическое совершенствование как художник-оформитель, педагог-художник, адаптация в проблемной ситуации и нахождение рациональных путей решения по вопросам реализации авторской идеи с использованием художественно-оформительских, компьютерных и полиграфических средств.
Основная часть
В ходе прохождения учебной практики ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочих «Исполнитель художественно-оформительских работ» мной были выполнены следующие виды работ:
изучение азов оформительского дела, художественного оформления плакатов, щитов, стенгазет, залов для проведения мероприятий;
ознакомление с правилами работы на оборудовании;
правильность использования инструментов, необходимых в работе исполнителя художественно-оформительских работ;
изучение правил эксплуатации оборудования и инструментов.
В начале практики я ознакомился с объёмом, правилами прохождения практики, правилами оформления и сдачи отчёта, а также важными аспектами составления портфолио.
Для этого я внимательно изучил методические рекомендациями по прохождению учебной практики, а также цели и задачи практики, ознакомился с рабочим графиком и планом выполнения заданий по практике, при этом внимательно ознакомился со сроками выполнения каждого задания, его сдачи в виде отчёта и портфолио.
При выполнении заданий я следовал правилам оформления и сдачи документов, указанных в методических рекомендациях. В конце практики я сформировал отчёт, а также портфолио, включающие в себя все выполненные задания и документы, подтверждающие мою работу во время практики. Также мной были определены основные направления работы, которые важны для достижения целей практики.
Фрагмент для ознакомления
3
Ерошкин, В.Ф. Промышленная графика: учебное пособие для вузов. – Омск: Омский гос. ин-т сервиса, 2007.
Быков, В.В. Материалы и техника художественно-оформительских работ - Москва: Плакат, 1985.
Кликушин, Г.Ф. Шрифты. Для художников-оформителей. Сост.: Альбом. Мн.: "Полымя", 1980.
Художественное проектирование Под редакцией Нешумова Б.В. и Щедриной Е.Д. Допущено Министерством просвещения СССР в качестве учебного пособия для студентов педагогических институтов по специальности №2109 «Черчение, рисование и труд» - Москва: Просвещение, 1979.
Васильева, И.А.; Крюкова, Л.В.; Мухортова, Т.В. История государственных символов России, Учебное пособие - Ставрополь, 2016.
Официальный сайт партии «Единая Россия»: [Электронный ресурс]. URL: https://er.ru/ . {Дата обращения 07.02.2025}
Официальный сайт архива города Пермь: [Электронный ресурс]. URL: https://www.permarchive.ru/index.php?page=kuklin-dom . {Дата обращения 07.02.2025}